воскресенье, 13 января 2019 г.

Со старым новым годом, дорогие!

Привет-привет!
Регулярность постов в блоге не мой конек на сегодня:-)
Но я захожу регулярно и читаю, и рассматриваю, и гуляю по блогам. Все же здесь лучше видно именно скрап.

И задания здесь по прежнему легче публиковать. По крайней мере такому динозавру, как я.
И вот - публикую.
Серия открыток, которая возникла благодаря домикам от мимикат, домикам от скрапклуба и заданию с домамиками от mixedmediaandart. 

Первая, вторая и ...







 ...третья открытка серии.





Все в этой доске хорошо. И дома, и олени и цветовая гамма. Я собрала почти все элементы. Правда акварельная бумага с красками осталась в глубине и видна чуть а одной только открытке... но я все равно захотела показать своих фиолетовых оленей у вас:-)))
Мне вообще очень нравятся ваши доски, ваши дизайнеры и общее настроение.  Хоть приз от вас и не дошел, но хорошее отношение я сохранила:-) Улыбаюсь :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий