пятница, 25 января 2019 г.

МК: самодельный планер на каникулы. часть 1

Привет - привет! 
Сложно сказать адекватно, какой выдался январь. Нет больших потрясений, путешествий походов в интересные места... Вся жизнь крутиться вокруг дома, большого телевизора, купленного 29 декабря ночью и всяких орви и орз...И хочется стряхнуть все эти болезни, но не получается. Не знаю, что тому причиной... На море ездим, в бассейн ходим, гуляем правда маловато...очевидно в этом главный косяк, ага. 

В общем и целом, телевизор вытеснил в прямом смысле этого слова мой скраповый гигантский стол из комнаты и остается только постить мастер классы или точнее уроки, которые были сделаны за 2018 год для Школы Штампинга от Питерского Скрапклуба.

Актуальное для меня сейчас - создание какой то версии планера-дневника. Я не могу ни определиться, ни регулярно заполнять...как с этим бороться???

Пробный шар был как раз лайт-бук — дневник лета или тревел бук по каникулам :-))) Сделан был для урока, поазать возможности наших штампиков ну и для фиксации нашего детского отдыха в Анапе.
Для его создания, да простят меня боги скрапбукинга, я воспользовалась готовой тетрадкой обычного тетрадного формата. В твердой обложке и с кольцевым механизмом, и набором листочков к нему. Тетрадки я покупаю в магазине Колибри за 75р\шт. Очень, знаете, радует меня цена и готовность :-)))
Обложку я обтянула бумагой для пастели и оставила пока чистой… А вот внутренности наполнились смыслом.
Что же появилось внутри?
  1. Крафтовые разделители
  2. Акварельные разделители
  3. Странички из крафтовой и скрап бумаги, бумаги для акварели.
  4. Места для фото и записей
  5. Лист А4 с планами на июнь
  6. Дневник наблюдения за природой-погодой
  7. Линованные листочки для дневничковых записей.
Вся эта смысловая нагрузка и антураж достигнуты с помощью нескольких наборов штампов.




Для этих разделителей я брала Крафт бумагу для пастелей, эскизов и набросков «Нежность». Плотность 200 г\м2. 
Делала эмбоссинг белой пудрой. Эмбоссинг оказался не очень прочным и местами пудра отваливалась. Не знаю в чем тут дело. Первый раз такое случилось. С другой стороны, это символизирует быстротечность летнего отдыха.
Акварельные разделители. Бумага для акварели, эмбоссинг белой пудрой. Потом щедро смачиваешь водой и делаешь красивые разводы акварелью. Ну и несколько капель сверху.
Весь декор это отштамповки, вырезанные по контуру. У меня была задача сделать как можно меньше объема. Поэтому я клеила на клей карандаш и момент. И скрапбумага у меня тонкая, чтобы не перетянуть тетрадные листочки.
Планер! Бумага для гуаши (она плотная, но гладкая по фактуре, и хорошо будет на ней штамповать) разлинована в сетку и дальше уже знакомые нам «иконки» служат для смыслового наполнения.
Планер мне понравилось больше всего делать и заполнять. Правда фотографии туда не вставишь особо, но для записей и небольшой меморабилии хватате места.
Планер на месяц, в котором можно записывать или обозначать иконками события и мероприятия.
Декоративные бордюрчики на страничках тоже с помощью штампов сделаны. 
Дневник наблюдения за погодой :- ) Вы же понимаете, на таком активном отдыхе, с детьми и бабушками только и разговоров, что о природе и погоде :-)))



Простые листы для записи тоже отштампованы в некоторых местах :-)





Вот такие были попытки завести дневник. Пока не очень удачные. Лето я продержалась. С приходом осени забросила его снова...

Вот такие дела мои :-)) До скорого!

2 комментария:

  1. Славный дневник! Как раз приглядела для себя кое-что из штампов)) На первом фото у тебя - забыла как они называются) я их планировала взять, и мне очень интересно увидеть их в деле)
    И вообще ужасно люблю такую стилистику-иконки, рамочки, смесь бумаги!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже и не знаю как они называются:-))) то, что на первом фото. Мне Катя прислала в составе набора для планера. Теги может, ярлычки?

      А я не могу понять, но что то в этом планере для меня не то :-)

      Удалить