понедельник, 24 декабря 2018 г.

Снежно-нежные розочки для мимикат!

Приветствую всех! Наконец пришла моя, Светы Васильевой, очередь, вдохновить вас на подвиги большие и малые с миминожичками! 

Я ждала своей очереди год с хвостиком:-))) и созрела для признания:-)))) И признание свое, я решила оформить в виде открыточек.  И конечно это признание в любви! В любви и некоторой зависимости к миминожикам!

Смелое решение было не использовать больше ничего: только ножики и акварельную бумагу покрашенную краской. 
Эксперимент удался:-) Ну на мой взгляд :-))




Акварельные разводы и созданные ими цветовые переходы и ножи Я покажу вас розам и Лист розы как будто созданы друг для друга! С большим удовольствием составляла розы из вырубленных элементов. Вариаций бесконечное количество и каждая красива!




За рамками  - идеально с этими розами ! И с малыми формами. Люблюнемогу, что тут еще добавить?









В общем и целом могу сказать только одно :


Вот такой случился у меня эмоциональный пост :-)))  Спасибо, что посмотрели и до скорого!

1 комментарий: