среда, 16 января 2019 г.

МК: Создаем фон сами с чистого листа:-)

Привет-привет!
В ноябре прошел наш СП в инстаграме chipboards-ru. Соответственно все работы и мк были там же.... Но жалко, что все открытки остались только там. Поэтому я в январе верну долги своему блогу и скопирую сюда своё участие. А то вот пищут в наборе Дк - свои мк предъявите - а мне и предъявить нечего :-)))

Мк прост и быстр, как и результат! И для определенных задач такие быстрые и не очень фоны то, что доктор прописал!
  
Итак, как можно сделать фон, нужного цвета или специфического оттенка.
Своевременно? Думаю никогда не помешает еще раз вспомнить и вернуть в работу хорошо забытое.
Итак, что нам необходимо для создание фона?
1. Конечно белая бумага, плотная акварельная или для черчения.
2. Краски - акварель, спреи, прочие прекрасные красящие бумагу, но не руки после засыхания!
3. Текстурная паста
4. Штампы и чернила!






Я обычно нарезаю основы для открыток из разной бумаги. Размер - ориентируйтесь на свои стандартные открытки.  У меня 10х15 см.
Самый первый и простой  вариант. Наносим на бумагу воду. Полоской, пятном, полностью. Как подходит для вашего замысла!






Дальше, по мокрому фону начинаем капать краску. ДО!!! всех этих "мокрых дел" вы должны уже прикинуть какая композиция будет у вас на открытке. Исходя из этого и пятна наносим!



Делаем красивые разводы. Обязательно медитируем! Даем краске красиво заполнить бумагу.

ВСЁ! Фон готов :-))))
Дальше усложняем по своему усмотрению. Например так:



Или так. Это второй вариант - посложнее.
На высохшую заготовку, через трафарет наносим текстурную пасту. Помня о композиции. Не делайте хаотичные пятна, подумайте!



Еще больше усложняем! Если позволяет рисунок трафарета - разрезаем фон. У меня прямо ручки чесались сделать осколки с помощью нашего трафарета! И сделала!



Еще больше сложностей в наш фон внесет штампинг. Фоновым штампом я наносила рисунок. Лег он, только там, где была паста.




Хорошо иметь вот такие упорядоченные беспорядочные кляксы в своем арсенале:-))



Дальше я придумала приподнять эти осколки над основой, убрав один кусочек :-))



И вот, что в итоге получилось!





Добавим декора, любимый чиаборд, вырубка и вот, открытка!



Просто и доступно :-)  Спасибо и до встреч!

2 комментария: