вторник, 13 марта 2018 г.

Сказочный лес и душистые травы.

Приветствую всех моих дорогих читателей! 
Проект #сказка_рассказанная_на_ночь проходил осенью и в инстаграме. Но рассказать о нем, а главное показать свою работу руки дошли только сейчас. И еще была одна причина - мне не хватило немножко чипа доделать все развороты. Пришлось заказать еще и очень органично вписаться в новое задание от chipboards-ru "Душистые травы"



Альбом-загадка. В нем зашифровано произведение - сказка.

В детские годы эти сказки, меня завораживали. Простым, но удивительным языком. Характерным говором тех мест, о которых идет повествование. Необычными сюжетами и персонажами. Там нет привычных злодеев, как Бабка-Яга или Змей Горыныч. 

А есть практически реальные, живые, с национальным колоритом  и не злодеи совсем. А справедливые, строгие…и благородные. И всегда в них побеждало вроде бы добро и справедливость. Но конец редко был счастливый.

Это авторские сказки. Они носят ярко выраженный национальный колорит и написаны по реальным народным сказаниям тех мест, откуда родом автор.

Думаю догадаться будет легко, если вы читали эти сказки :-)))
Вот часть обложки.


Первая акварельная страничка. В ней появляется главная героиня.


И еще один сквозной персонаж :-))


Тут мы видим во всей красе основные элементы, из которых складывается повествование.





Обложка и альбом целиком...


А вот разворот, который я сделала к заданию про травы. Разворот симметричный и в основе один чипборд - Рамка с травами.


Кроме этого есть тут и поганочки - мои любимчики :-)))





Для фона я использовала спреи Фабрики Декору и штампы Питерского Скрапклуба.




С этим разворотом покажусь в галерее марта от Фабрики декору - спреи все их производства.

Вот такая летняя луговая история у меня сложилас. Надеюсь мою сказку угадали и травы мои вас вдохновили :-)))
До скорого!

8 комментариев:

  1. Прекрасный альбом! и чудесные сказки, конечно, я угадала этого автора с первой ноты!) сама его обожаю! сто раз читала и перечитывала... и сердце замирало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роднуля:-)))) Участвовала когда в угадайке, так переслушала все аудио сказки эти...прям получила удовольствие!

      Удалить
  2. Люблю акварельные альбомы, этот просто шикарен! Гармония во всем! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживает... Разных я видела Хозяек Медной горы, но такую - впервые....

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво и красочно! Представляю сколько ушло работы на создание этого шедевра=) Но оно того стоит 100%. Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Первое о чём я подумала так необычно! Хотя бы потому что ящерица в волосах))) а дальше волшебство....очень люблю такую красивую акварель и такое сочетание техник! Очень круто!
    Спасибо за использование материалов Фабрики Декору и участие в галереи месяца!

    ОтветитьУдалить