вторник, 3 октября 2017 г.

СП - Школа Chipboards -3 этап Геометрия

Приветствую всех читателей!
Сегодня уже идет во всю 5, последний этап СП  Школа Chipboards.
А я оказывается забыла опубликовать третий!!!
Исправляюсь - публикую. И зову всех доделывать, кто с нами начинал!

Ух, добрались до геометрии и конструирования! И пришлось достать из закромов все мк, бережно сохраненные за годы блуждания по блогам...Все видео пересмотреть на ютубе. И... вернуться к курсу по поп-ап альбомам от Оли Котляровой. По которомув итоге я и сделала главный секрет-сюрприз этого разворота! Какой - смотрите дальше.

Вот он, мой третий разворот - скрап бумага и акварель. Лист с танчиками мой любимчик :-))) Вообще коллекция Синус-косинус мне понравилась. 


На правой странице  оставила центральное место для красивого фото с соревнований. Добавила к атрибумат школьной жизни - транспортиру, глобусу и карандашику, составляющие соревнований: звезды и цветы.


На этом развороте я покрывала некоторые элементы чипборда глосси и в целом поняла, что без этого чипборд мне нравится больше:-))


Надписи удачно попадают в тему...Или темы появляются, глядя на надписи? В любом случае надписи горячо рекомендую.


На левой страничке есть открывашка, в которой прятался кармашек. В процессе прохождения полевых испытаний я поняла, что скотч, которым приклеен карман не выдерживает и пришлось его намертво приклеить к основе разворота. .. Вот такие конструктивные промахи..


Открывая эту дверку мы получаем....



 Вот такой веселый элемент. Неожиданный и заставляющий снова и снова возвращаться к этому развороту. ...Что уже привело к некоторым последствиям для альбома:-))) Вообще боюсь за него, доживет ли целым до финала? :-)) 


Кубик можно украсить надписями, чипбордом и разместить на нем 4 фото 7х7см... Для не очень удачных, но памятных фотографий это то, что доктор прописал! 


Вот такая у меня сложилась геометрия:-))) Жду с нетерпением, что получится у вас! присоединятесь или просто заглядывайте!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий