понедельник, 30 октября 2017 г.

С днем тренера!

В блоге chipboards-ru вышло в выходные мое небольшое вдохновение.
Я делала шоколадницу для тренера дочки своей подружки. Решила, что несмотря на первый снег кое где, официально еще осень и взяла такую палитру у блога sova iskusnica

Итак задача стояла сделать коробочку для шоколадки с возможностью написать там пожелания любимому тренеру по плаванию.
Плавание связано неразрывно с водой...
Вода, брызги, круги - и решила я использовать символические круги из нашего чипборда! Но не забыть бы при этом, что тренер девушка и цветочки тоже должны быть!
Вот так я раздумывала и в итоге сложилась у меня такая коробочка.




Чипборд я покрасила спреями в тон ленте и в некоторых местах нанесла глосси, для блеска и объема.


Круги я располагала на разной высоте, достигая многослойности и дополнительного объема.







Весь чипборд:
Рамка Проволока http://scrap-shop.ru/product/8367/
Луговые травы http://scrap-shop.ru/product/5786/
фоновый чипборд Листики http://scrap-shop.ru/product/5825/

Покажу свою работу в галерее mrpainter


До скорого! 

5 комментариев:

  1. Да, я тоже люблю это сочетание цвета! Шоколадница хороша! А как здорово получилось элементы из разных коллекций соединить, и получилось очень гармонично! Спасибо от Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка! Спасибо, что вторите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная шоколадница у вас получилась! Спасибо за участие в задании блога Mistress Owl!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень по-осеннему)!Спасибо за участие от блога Сова-искусница!

    ОтветитьУдалить