понедельник, 28 декабря 2015 г.

Зимние забавы в Scrapvell!

В моём любимом и уже почти родном блоге Scrapvell вышло новое задание : "Зимние забавы"
Раскрываем тему и используем ОБЯЗАТЕЛЬНО ШТАМПЫ.

 В этом году, у нас в Санкт-Петербурге с настоящими зимними забавами очень и очень плохо. Никак - другими словами:-) Все наши зимние забавы пока законсервированы и ждут своего часа:-) Вот и открытку я сделала слегка ироничную, как раз про такие забавы- законсервированные до лучших, снежных времён



Использовала свой самый ходовой штамп - Счастливого нового года.

Вдохновлялась с блогом Творим вместе - саночки, алые ягодки на белоснежном фоне, детские зимние забавы:-)))

Сканворд №14 от Открытого скрап клуба Первый раз вписываюсь в такое задание :-)Простите, если что то не так сделаю. Мои слова: 1. штамп - Счастливого нового года;
2. ягода; 3.ткань- хотите верьте, хотите нет, но вот эта имитация снега на ветке - это ткань...по крайней мере куплена в магазине тканей.; 4. кружево - кружевная салфетка; 5. листья - веточки с листьями, 6.красный; 7. трафарет- он есть, но его не видно совершенно, поэтому я не считаю его; 8. сад - у меня детский сад - где и когда ещё так ездят с горок:-))) Я так поняла, что достаточно 7  слов. Но ещё нашлось: круг, шнур, цветок....нужно подумать, может сделать ещё открытку:-)))



1 комментарий:

  1. Милая открытка и замечательная идея с банкой)))) У нас снег все же выпал 30 декабря и уже потихоньку превращается в лужи и дождь - дальше типичная кубанская зима будет)))) Спасибо от ОСК!

    ОтветитьУдалить