суббота, 19 декабря 2015 г.

Новогодний марафон -2 этап

Второй этап Новогоднего марафона от Фабрикидекора - ОЭ: ёлки, шишки, веточки и текстурная паста:-)

У меня текстурная паста  и веточки, которые я сплела в венок. 


Открытка для женщины, но большого руководителя:-)))



 Запаковала в конвертик и его тож слегка задекорировала:-)))



Доска вдохновения от Анны-скрап - меня сразу эти два оленя привлекли, ну и традиционный новогодний веночек. конечно.


Скетч от блога 1000moments, если не смутит то, что надпись у меня "съехала" вниз. Если смущает, то я пойму:-)


6 комментариев:

  1. Интересное для нового года, и модное, цветовое сочетание!!
    Спасибо от ДК 1000moments.ru за прекрасную работу по нашему скетчу

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, шикарная открытка! Идеальное сочетание!
    Спасибо за участие в задании 1000moments и с наступающим новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Оригинальная хрустальная открыточка получилась :). Оч.красиво.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка и цвета замечательные)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка и цвета замечательные)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, очень красивая открыточка!!! Спасибо, что творите с АннаСкрап!

    ОтветитьУдалить