пятница, 13 марта 2015 г.

Не смогла пройти мимо:-)

В блоге Скрапоголики начался СП "Красочный микс" и его первое задание "Яркие краски".
Я не смогла пройти мимо.
 По условиям задания нужно взять белый лист и использовать для создания фона не менее пяти красок...
Я естественно взяла акварель и наверное больше пяти красок. Единственное с названиями у меня плохо этих цветов. Вот они:


А вон и непосредственно сам процесс :-) Мне оч понравился результат, вот так скромно скажу я:-)))))

Потом я уже по высохшему фону побрызгала белым акрилом и краской из спрея линдс, цвета бриллиантовой зелени:-))) Вообще этот цвет  становится моим любимым! Жесть и кто бы мог подумать! Наверное это старость, когда вдруг зеленый начинает страшно нравится:-))))

Ну и вот результат. Это не просто открытка весенняя. Это магнит, который успешно прошел испытания на холодильнике и батарее:-))) И солнце!


А вот без солнца.

Нужно сказать, что несмотря на то, что открытка мне в общем и целом нравится, фон мне нравится гораздо больше:-)))))

Вообще уже хочется выйти с этим великим знанием к людям - как замешать красивый фон:-)))
Это на меня солнце так действует:-))))


11 комментариев:

  1. Красота! Поняла это лишь увидев первое фото с палитрой))…она действительно шикарна) И спасибо, что в «Красочном миксе» со Скрапоголиками! Обязательно присоединяйтесь к нашим новым этапам)

    ОтветитьУдалить
  2. классный фон! а мне всегда такой цвет нравился, ассоциируется с весной, так что это не старость)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаешь? У меня и летом и зимой набор красок какой то одинаковый:-)

      Удалить
    2. мне кажется, одним и тем же цветом можно разное настроение передать)

      Удалить
    3. Это то да. Но все же наверное нужно другую палитру тоже испробовать:-)

      Удалить
  3. мне всю жисть нравился зеленый)))) классная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне фиолетовый всю жисть! у меня даже было прозвище в школе, от ученичков - слива :-)) Ходила в фиолетовых платьях на уроки:-))

      Так что динамика на лицо, от фиолетового к зеленому:-)

      Удалить
  4. фон шикарный!! открытка получилась чудесная! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительно красиво! Очень приятно, что вы присоединились к нашему "Красочному миксу". Обязательно ждем вас в следующих этапах нашего СП! С уважением, Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить