понедельник, 8 декабря 2014 г.

Ноябрьские будни и празднички

В блоге Scrapvell, с которым за год уже сроднилась, очередной этап проекта "Жизнь прекрасна". И я в этот раз мучительно и долго его делала и в итоге переделывала два раза, а на третий сделал новый. Не умею я уместить на странице все, что нужно без потерь :-) Поэтому вот такой пустынный, даже и не скраповый почти разворот вышел.  

Ноябрь у нас был сухим, солнечным, прозрачным и местами сказочно красивым...Это из окна если смотреть, а я много знаете ли смотрю :-) Но он еще и событиями был наполнен. И как это все отразить и уместить? Хочется, чтоб при первом взгляде на страницу ощущения ноября присутствовало. Вот так получился такой "пустынный разворот" с фотографиями ежедневных прогулок, которые являются самым стабильным нашим развлечением:-)))

 А все события в раскрывающейся части. И мастер класс Ии. И дни рождения и будни.


Вообще очень как то сложно и тяжко после начала декабря стало скрапить. Как то материалов хочется новых и красивых. Хочется уже чему то научится. Быть довольной собой и работами. ... И все как то не очень знаете ли. Очевидно это будет затравка для декабря - последнего месяца в году и в проекте "Жизнь прекрасна" :-) 

Иногда думаешь, ничего я больше делать не буду. Или не буду нигде участвовать, дабы не травмировать свою нежную психику, расшатанную годами педагогического труда...но нет. Потом снова...и снова...Думаю только отсутствие материалов, которое уже очевидно скоро накроет, остановит меня окончательно....Но декабрь это святое, декабрь доделаю :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий