пятница, 12 декабря 2014 г.

ДД - Первая неделя - ВСЯ

Ведя проект Жизнь прекрасна в любом формате со Scrapvell, я должно быть подготовила себя в оперативному заполнению ДД. ...Или это опыт???? Все таки клею и режу уже 5 лет :-(

В общем идет дело, идет. И еще один мотиватор-помощник это блог ru-smashbook  . Там и темы для дня, идеи фотографий и вопросы о смысле жизни :-))) В общем советую. 
Вот мои развороты. Частично еще.

1.12 Привет декабрь.
 


Флажок - предмет моей гордости! Сделала сама!


2.12. Эмоции. Эмоции Лены.   



3. 12 Открытки. И вопрос: Какое слово я сегодня использовала чаще всего?
Полосками с цифрами закрывают адреса тех, кому мы пошлем открытки.


4.12 МНОГО - Куча:-)

5.12 Зимние забавы или Веселая компания - я еще не решила окончательно. 
Это открытка с зимней Вырицей. Сейчас у нас совсем не та зима, что на картинке. Но открытку для этих целей я решила использовать еще в январе:-))) Внутри все наши "мероприятия" в рамках лечения и добрые друзья всех болящих Кагоцел и схематичный градусник 




 6.12  Выпечка.Семейное блюдо, которое мы готовим с ребенком это пока только пицца. И дело не в ребенке, а в его маме, которая не ахти как готовить умеет всякие пирожки:-)


8.12 Хотелось бы сделать традицией готовить что то с детьми. И полезно и приятно. Пока это небольшой стресс для меня. Так как я не уверен в результате. Но Лене очень нравится.



7.12 Улыбка :-)) Воскресенье - день матери круглый год. поэтому она так улыбается :-)


4 комментария:

  1. Классные фотографии! Отличный ДД!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, как хочется увидеть поскорей странички остальные странички! Светлана, надеюсь в скором времени Вы их покажете нам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Оперативненько!) Здорово, что не смотря на болезнь Вы сохранили позитивное настроение. Желаю Вам не болеть больше!

      Удалить