вторник, 21 октября 2014 г.

Календарный год готов!

В блоге Scrapvell новое задание "12 месяцев". Условие -  использовать в работе календарную сетку и штампы.
Скоро или не скоро, но новый год наступит. И нужен будет календарь. Мне вот, прямо, без часов на стене и календаря на столе плохо!  И делала я свой календарь исключительно для себя и своих нужд. Хотелось, чтоб он был нормальной толщины, не громоздкий и без декора, который привлекает хитрый глаз и его может отковырять шаловливый палец...а то и два! :-)

Тем более, что акварель и мои акварельные разводы мне самой нравятся и мне приятно смотреть на них и "медитировать" :-))))  В общем и целом вы поняли, я сделал календарь, настольный и перекидной!

И даже, сфотографировав календарь с вощеным шнурком, поняла, что мне не нравятся все эти мои кольца и шнурки...и пошла в Леонардо и купила прекрасные маленькие колечки "под медь" от скрапберриз! Ну, потом они не оч аккуратно себя повели, но функционал выполняют и так мне нравится гораздо больше, чем со шнурком.
Ну и все странички....Пост будет гигантским!:-)

Январь - праздничный и морозный. 


 Февраль - студеный и солнечный.

 Март - холодный, но уже оптимистичный и радостный!
 Апрель - робкий, сырой и солнечный.
 Май - ярко зеленый и ароматный.
 Июнь - цветущий и гулятельный.
 Июль - знойный и белоночный.
 Сентябрь - прозрачный и урожайный.


 Ноябрь - депрессивный и промозглый.

 Декабрь - снежный и снова праздничный! :-))


Эх, как бы еще уметь с таким количеством картинок участвовать в в таком же количестве заданий:-))))))))))))))))))))))))
 Все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий