понедельник, 7 октября 2013 г.

второй этап -второй разворот в акварельный альбомчик

Сложился, склеился, порадовал воспоминаниями :-))) В блоге Скрапкопилка начался второй этап совместного проекта Акварельный миник.
Требования этого этапа :
1. Самодельный фон. Вот он:
Фон я стараюсь делать подбирая цвета к фотографиям. И мне все время жалко заклеивать его фотографиями :-)))) Красиво получаются разводы. :-)))
2. Использование маски. Я нищеброд, такой нищеброд - у меня из масок всего одна и та не подходит. Но была самодельная, с кружками. ЕЕ и пустила в дело.
3. Стрелка. Она представлена чипбордом, за который спасибо коллеге мужа :-))) Сама я, смотри пунк 2 - нищеброоод!!
Так, ну вот и сам разворот. Он посвящен детям, на которых мы и приехали посмотреть из Питера в Новгород .
Лера и Лиза :-)

Фотографии, кстати, сняты на совершенно испорченный фотоаппарат. Они мутны. Но мне памятны:-)))

 Вот как то так. Пошла почитаю книжку :-) А вы можете глянуть на почти 50 разворотов в Скрапкопилке :-)


2 комментария:

  1. фон у вас и правда суперский!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!!!!!!!!!Спасибо за участие в блоге "СкрапКопилка"!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить