воскресенье, 20 октября 2013 г.

Внезапный заказик

оторвал меня от мыслей об акварельном альбоме и организации СП в целом. Потребовалось сделать страничку в подарок взрослой, красивой и серьезной женщине. Фотографии свежие, осенние и специально сделанные. Красивые, надо сказать. Тема осени уже присутствовала на снимке и я решила ее поддержать. И цветовая гамма схожая. 
      Определившись с темой и палитрой пошла искать скетч и о удивление, таких вот схожих скетчей было  много :-) Остановилась на скетче от Свободного творчества...  то ли слово меня дополнила, то ли новый блог :-)

И вот моя страничка. 


Кроме этого в поисках вдохновения я еще обнаружила скрап -коктейль от блога Этот безумный скраповый мир Нужно сделать любой скрап -объект используя три элемента из матрицы, взяв их из ряда по вертикали или по горизонтали. 
Я взяла первый вертикальный ряд: металлическое украшение, вырубки, рваный край :-) 

Вот такая вышла страница, просто квест для меня :-) Совместить столько информации в своей голове :-))))

2 комментария:

  1. страничка очень вдохновенная, а модель какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка. Цвета все гармонично подобраны к цветовой гамме фотографии. Очень стильно!!! Спасибо за участие в блоге Свободное творчество.

    ОтветитьУдалить