вторник, 15 мая 2018 г.

Золотая витиеватая история

Приветствую вас, дорогие читатели! 
Витиеватая история в блоге Сhipboards.ru привела меня к созданию большой и увесистой открытки по столь же увесистому поводу - Золотая свадьба!

Открытку требовалось сделать под стать событию - большую и торжественную. Не забыть про свадебную тему и отразить в ней тему золота:-)
Как вы понимаете сильно-сильно помог мне в выполнении этих пожеланий наш любимый чипборд. А именно огромная на первый взгляд, но очень уместная в данном случает рамка. 





Рамку я покрывала со всех сторон белой акриловой краской. Сушила. Покрывала слегка скотч-клеем и потом наносила золотую поталь. Оказалось, что поталь у меня с голографическим эффектом. Поэтому рамка играет всеми цветами радуги при разных углах зрения:-))))


Надо сказать, что поталь очень тонким слоем покрывает основу. Именно поэтому кое где остались "липкие"участки от клея. И одна поталь на рамке смотрелась не так чтобы богато.
Поэтому я решила засыпать рамку без дополнительных манипуляций белой крупнозернистой пудрой и запекла ее. Результат мне очень понравился!


Рамка реально выглядит пожившей и видавшей виды. Нет, конечно не 50 лет, но и не новодел :-))))


В поддержку рамочке я так же покрыла поталью акриловые цифры. Они меня тоже очень порадовали своим в итоге потертым видом. Легкий налет потертости только на пользу такой открыточке, как по мне:-)))






В наборе с рамочкой большого размера есть и вторая - вот такая малютка. Я использовала ее для оформления спинки открыточки. Кроме этого, в комплект входит еще и изящный силуэт женской головки. Но его здесь нет :-) Потому что мужской  пары для нее нет :-)


Вот такая у меня сложилась масштабная витиеватая история! 
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий