пятница, 6 апреля 2018 г.

Весна. пробуждение. Финал.

Привет вам, дорогие читатели!
Решила я, что хоть один гештальт должен быть закрыт. В связи с этим доделала две открыточки к одному весеннему СП. В Зачарованных скрапом финальный этап проекта Весна. Пробуждение. Он для меня тоже стал попыткой к пробуждению. Почти два месяца мы все болели семейством и сами понимаете было не до скрапа...а уже очень хотелось :-))) Спасибо Наташе, я поучаствовала :-)))

Начну с конца - 3 этап.

 Задание третьего этапа: сделать открытку, в которой вы расскажите о третьем этапе весны, о цветущей весне, дурманящей, о весне в вашей душе. 

Есть и обязательные элементы (ОЭ), у меня это: сирень и цветы разные - вот совсем! сизаль и нитки, акварель (именно краска акварель),  ленты, пуговки (настоящие).


 

1 этап  Задание первого этапа: сделать открытку, в которой вы покажите, как видите пробуждение природы от зимнего сна.

Есть и обязательные элементы (ОЭ). У меня это: веточки с почками, первые весенние цветы (нарциссы и примовские первоцветы :-), фактура дерева на листе основы, но ее почти и не видно. так что можно не считать. Трафарет от Скрапбериз, рамочка чипбордовая в виде скрученной проволоки и шпагат. 




И подробнее обе открытки. Они, как вы уже поняли к светлому празднику пасхи.












А вот все три открытки, сделанные в рамках этого СП! И все они сделаны с помощью любимого чипборда от Chipboards! Который к слову, является одним из спонсоров этого проекта! :-)



На сегодня все! До скорого! Спасибо, что заглядываете!

2 комментария:

  1. Какие чудесные открыточки!!! Каждая прекрасная!!! Они такие милые-милые!!! Благодарю, что были с нами!!! Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  2. Света, я так люблю твои работы! Из этих тройняшек сложно выбрать лучшую, все хороши:) но по второму этапу меня особенно цепляет.
    Спасибо, что поддержала проект! И рада, что он вытянул тебя из зимней спячки:) Здоровья тебе и твоим близким!
    Твои Зачарованные!

    ОтветитьУдалить