понедельник, 17 июля 2017 г.

Микс-медия снова в деле:-)

Добрый день! Вот и еще одна работа, на которой я отдохнула от обязанностей и обязательств :-) ...и еще почти от бумаги, стразиков и цветов  :-)))) Хотя я совсем не против всего этого. Просто иногда нужно и для себя и в своответствии с настроением и желанием что то делать... Иначе уныние и тоска. Но сегодня совсем не об этом. Сегодня об обложке в скетч бук для одного рисовального марафона, который проводит в ИГ Надя и Оля.  По рецепту Нади я сделала вот такую самодельную от начала и до конца обложку...





Кусооочек, при другом  освещение...чтоб все трещинки были видны...все фото с телефона..наверное нужно будет добраться до фотоаппарата и сфотографировать заново.


А это в процессе - чтоб было понятно, как потерян навык работы с красками - я два раза разлила бутылочки...пришлось даже переодеваться идти..вот так..Быть микс-медийщиком опасно!

А вот здесь видны новые штампики Питерского скрап клуба - Летние этюды. Ну не красавчики ли?

И теперь о заданиях - я несколько отошла от дел. Вот исправляюсь. Участвую:
В блоге mixedmediaandart задание Самодельный фон и буквы. Их есть у меня!!Ура!!


В галерее Фабрики декору покажу свою работу. Использовала спрей хамелеон "На дне океана"
Вот и славно. До скорого!


4 комментария:

  1. Зашла полюбоваться здесь твоей красотой, чтобы разглядеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне резко стыдно, потому что фотографий мало и некоторые совсем не очень:-)))

      Удалить
  2. This is a gorgeous work, Svetlana! Pure art... WOW!

    ОтветитьУдалить
  3. Stunning project wow wow wow Thanks for playing at mma challenge this month!!!!

    ОтветитьУдалить