среда, 7 декабря 2016 г.

Декабрьский дневник 2016: 7-9

Привет всем !
Сегодня вышел очередной пост со страничками моего ДД в Питерском скрапклубе. И там я предлагаю использовать не только штампы для создания наших страничек, но и маски. Например вот эта фактура дерева от ФД прекрасно сочетается и с крафтом и со скандинавскими орнаментами, лосями и оленями:-))) Орнаменты мы здесь уже видим... А вот лосики ждут нас на следующих страничках. 





Красивый и лаконичный штамп Елка вышивка будет хорош, как для создания фона, так и как самостоятельный декоративный элемент. Мои любимые теги вы уже узнаете, наверное...И еще в дополнение к большой  ёлочке набор Норвежский орнамент №1



На 9 страничке я решила сделать "кусочек свитера" с узорами из  Орнамент с лосями и
Норвежский орнамент набор №6 и набор №5 . Мне понравился результат.






1 комментарий:

  1. Свет, у тебя такой уютнейший ДД получается, а узоры будто бархатные, что это за пудра? Хочется их потрогать прям))

    ОтветитьУдалить