пятница, 30 сентября 2016 г.

Набор-набор!

Привет-привет! Оторвать от теплой кроватки больного может либо необходимость забирать детей из различных ОУ...либо окончание сроков приема заявок в ДК :-)))) Я тот самый больной...

Блог, который славится своим чипбордом и куда я вроде уже подавала заявку, снова ищет тех, кто пополнит ряды дизайнеров. Речь о chipboards-ru


Показываю свои работы...любимые и с чипом. К сожалению я еще не пробовала именно этого производителя, но тем азартней хочу в ДК:-)))

Нужно сказать, что чипборд я использую деликатно. С одной стороны - мне его просто жалко -моя прелесть всегда должна оставаться со мной :-))))))
С другой, мне кажется это такая сладкая вишенка, такой хороший штришок, который заканчивает всю картину и без которого она вообще не сложится.
Это примеры как раз такого применения.




Но были у нас и другие работы. Где чип выступал домимнтой! И удачно выступал, нужно сказать...вообще буквы и цифры моя любовь:-))))



Я и красила его и покрывала лачком:-))))


И чистым и незапятнанным использовала..


А иногда даже с  глиттером!!! И с пайетками :-)))


Вот такую я сделала подборочку.
Почему хочу в ДК?

 Хочу наконец перестать над златом чахнуть и начать использовать прямо в удовольствие. Хочу винтажных работ с чипбордом...да побольше...хочу попробовать красить его разными красками..покрывать разными слоями и всяческих экспериментов хочу...вот какая я :-)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий