среда, 27 января 2016 г.

Мечта - Питерский скрап клуб...

...Набирает новый коллектив неравнодушных к штампингу мастериц, которые в перспективе, в течении года каждый месяц будут создавать по маленькому шедевру со штампами Скрап клуба...




Это одно из моих романтических мечтаний уже несколько лет - быть причастной к работе Питерского скрап клуба, с которого и началась вообще то моя скраповая зависимость...Девушка я не совсем молодая  зелёная, но романтические мечты ещё имею :-) Кроме того, я ответственный скрапер, рассудительный товарищ и сохраняю стойкую зависимость от штампов, красок и бумаги на протяжении 6 лет, подкрепляя её походами на мастерклассы и он-лайн курсы:-))))

Стиль в котором мне нравится работать наверное фристайл. Техниками микс-медиа тоже владею и совмещаю это. В последнее время мне всё больше нравится делать слегка винтажные работы...

Последняя страница: фон с нуля сделан с помощью акварели, штампов и текстурной пасты...Листья тоже отштампованы и вырезаны. 



Открытка. В основе акварельный фон. Пион -- штамп, раскрашенный акварельными карандашиками. Открытка эта стала магнитом и я её очень люблю:-))


Книжечка рецептов, в которой главным украшением были штампы:


тоже люблю её:))

Всё. Буду ждать:-)
Для связи: svvas77@mail.ru

3 комментария: