суббота, 5 декабря 2015 г.

Подарок в ноябре - раз:-)

 В блоге cherrylana молодом, свежем и с перспективами вышло новое задание "Тёплые вечера"

у меня тёплые вечера, да в декабре ассоциируются только с рождеством и с подготовкой к нему. А один из элементов подготовки это конечно адвент календарь. 
И я его сделала! Но пока все не могу показать :-)) Только кусочками. 
Девочки сделали такой вот коллаж - мне он понравился. 


А ещё в этом славном блоге я выиграла набор штампиков и как раз в ноябре он до меня доскакал:-)) Вот они!

Упаковочка, штампики - всё красиво и хорошо:-))
Я его чуть чуть использовала, когда делала адвент. 





Спасибо девочкам за приглашение и за подарочек :-) В наши славные времена это особенно ценно :-)))

Это не первый и не последний подарок в ноябре :-) Буду хвастаться и дальше :-)))
Не отключайтесь, если интересно:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий