четверг, 26 ноября 2015 г.

Календарь от Scrapvell!

В Scrapvell вышло новое задание Календарное! Актуальное, я считаю :-) Успеем ещё сделать календарей в подарок к новому году :-))) А скрап карты от Scrapvell нам в этом сильно помогут. 

Календарь в его традиционном настольно-перекидном виде мне делать в этом году пока не захотелось. Решила сделать блокнот-ежедневник, но по месяцам :-))) Очевидно на меня так повлияли мастер классы Эли Гафаровой, что теперь я делаю блокноты:-))) Размер 15х21 см. Разделителей шесть. И они даже без листиков промежуточных, выглядят объёмно. Поэтому решила не использовать слишком выпуклый декор.
Между разделителями  листики для фиксации самого важного за месяц.

Летние разделители с грибами и ягодами. 
Осенние с ...грибами и птицами.
Ноябрьские со снежными домиками....




Использовала штампы Набор снежинок-9машинная строчка, маска  Точки-2Звёзды скрапкарту  календарь.


В моих осенних разделитялях есть и грибы и ягоды:-))



У меня плоттерные вырубки: венок, олень, домики и веточка. Все они белые из бумаги  - 190 г 
К новогодней тематике больше всего подходит первый разделитель :-)






2 комментария:

  1. я любовалась ими в ИНста... а ближе они еще чудеснее!! Так уютно, тепло их рассматривать!! Света, они чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы, на каждую пору свой дизайн. Спасибо, что участвуете в конкурсе сайта "Скрапбукинг и все о нем"

    ОтветитьУдалить