четверг, 11 июня 2015 г.

Какой он, идеальный отпуск?

Лето в разгаре! Ура! Удивительно, как быстро проходят  первые 11 дней... и последующие тоже:-))) Вообще с годами время все быстрее...это я о своем, старушечьем:-))))

В общем, чтоб ничего не забыть (память уже тоже никуда!) я веду "декабрьский дневник" -летняя версия. В этом году у меня альбом формата А4. И в рамках нового задания блога Paper Fun  "Идеальный отпуск" я сделала для него обложку. 

Для меня хороший отпуск это прежде всего смена деятельности и разнообразие. Разнообразие должно быть спланировано и проходить на фоне хорошей погоды:-))) Запланируем это! 

Фон - это как раз та самая хорошая погода. Акварельный лист+акварель+акрилом сбрызнуть - вот он мой фон. Солнечные деньки, стрекозы, цветы и пух тополиный, летающий повсюду:-)))


Основные действующие лица обозначены, списки составлены, планы определены. Вперед. Поехали!

Проживем эту маленькую жизнь и зафиксируем для памяти:-)))) А у вас какой Идеальный отпуск?
Присоединяйтесь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий