пятница, 16 января 2015 г.

Приятное начало года:-) Генерируем счастье на год!

Как приятно начинать новый год в новой хорошей компании, с завершенными делами и планами на новый 2015 год.
В конце прошлого года я стала частью команды блога Paper Fun, чему рада и волнуюсь, как я туда впишусь, не разочарую ли:-) И вот первое задание: "Генератор счастья".


Я подумала. Подумала, что делает меня счастливой? И составила свой рецепт счастья.
И родился у меня такой альбомчик из тегов - Мой личный генератор счастья:-)


Делала фоны с нуля  с помощью акварели, спреев и пасты слегка. Хотела добиться эффекта бетонной стены. Получилось! Мне очень понравились эти теги и делать и результат:-) Вот так скромненько :-))))

Итак, что входит в мой рецепт.
Здоровье в семье. В прошлом году у нас в семье с этим были проблемы. Надеюсь, все болезни остались в прошлом. Но кроме здоровья еще немаловажно быть бодрым духом!


Общение с друзьями и скрап единомышленниками :-)) Оно бодрит, оно вдохновляет и помогает критически взглянуть на себя и свои дела:-))


Творчество. Самореализация в творчестве. Рост мастерства:-))) Без учебы оно не возможно.

 
И еще кое что. Что я написала тезисно на последнем теге. Вот такой рецепт и генерировать счастье можно начинать:-)

Присоединяйтесь!

2 комментария:

  1. Света, у тебя шикарная работа, очень стильная, со смыслом, врезается в память! И палитру выбрала вкусную )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Палитра давно ждала своего часа:-)

      Удалить