вторник, 21 января 2014 г.

В первый раз!

Делала работу в качестве дизайнера блога Scrapvell. Волнительно, ответственно, радостно:-))

Задание "Magic of a Stamp" Задание № 19 "Кардиостимуляция" . 



Делаем любую работу с сердцем, тканью и конечно штампами!

Не могу сказать, что сердечная тема проработана мной вдоль и поперек. Поэтому я конечно дольше думал, чем делал. Но результат меня порадовал - да вот так скромненько. Палитра удалась, сердце мандариновое, тег был красивым - верьте на слово, ибо он так спрятался. что не видно. 

Удачи!





3 комментария:

  1. Мне нравится! Как и твои АТС новенькие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Аня! Я не успеваю читать блог, а ты не только читаешь, пишешь , баннеры делаешь, но еще и комментировать успеваешь!!!

      Удалить
    2. Ну у меня не всегда так бывает))) просто сегодня пятница и на работе немножко расслабон после вчерашнего напряга))

      Удалить