пятница, 31 мая 2013 г.

про буквы... :-) )

Когда я только увидела это задание в блоге нарисуем- будем жить, я сразу захотела. И вот готовилась ровно 2 положенные на него недели :-)
Тут конечно не только я собиралась, но др всякие, прививки, массажи и прочие заботы домохозяйки отвлекали от "главного" :-)))
Но буквы я выводила старательно. Написала русский алфавит - не заводит. Решила английский нарисовать дочери. В процессе оказалось, что она его уже знает ( вот что значит поболеть и просмотреть сто серий Даши!)
Вот вообщем мои три первые буквы иноземного алфавита:

И сразу видно, что "Алфавит в открытках" не плавно превратился в теги с алфавитом -да-да, я их люблю :-)
Вот такие штучки. Может это начало очередного мысленного долгостроя? Посмотрим. Нарисуем и поглядим :-)




2 комментария:

  1. Интересные тэги получились, лаконичные такие!

    ОтветитьУдалить
  2. ух, ты! Света, какие они у тебя красивые и аккуратные! теги мне тоже очень нравятся, их потом на доску можно прикрепить и алфавит учить) спасибо, что присоединилась к проекту!

    ОтветитьУдалить