пятница, 28 октября 2011 г.

э-эхх, отвечУ!

Вулканической энергии девушка Лена имеет двух прекрасных детей(мужа думаю тоже не менее прекрасного, просто он не так отражается на нехватке времени как дети прекрасные:-))), собственный магазинчик скраповых радостей и что самое ценное собственное производство этих самых радостей!!!


Хочу поддержать саму Лену, прекрасных девочек дизайн-команды и ваще отечественного производителя в ее лице!!! Ну и вдруг повезет, ибо буквы - это уже понятно, моя любоф!
Короче говоря,  в блоге магазинчика разыгрывают конфетку алфавитную, да еще и анкетную. 


Конфета будет разыграна Рэндомом 02.12.2011.


Лена страсть как любит оптимизировать конфетную деятельность постоянных читателей в направлении подумать-решить-написать :-))) и видимо она любит читать :-)))
В общем говорю, девушка кипучей энергии и неисчерпаемой фантазии :-)))


Отвечаю на вопросы:
1. Какие виды штампов наиболее привлекательны для вас (какие чаще используются вами, какие хотелось бы иметь): 
а) надписи, алфавиты 

в) фоновые штампы: кроме традиционных еще  типа потертости, листы из блокнотов с разлиновкой, листы журналинга

д) травки - муравки

серии с календарными названиями месяцев, может цифрами, рисунками небольшими сезонными и такой же набор на первый год ребенка мне хоцца, например...есть аналогичные в продаже, но не удовлетворяют они меня.

2. Какие материалы в первую очередь вы хотели бы видеть в разделе "Другие товары" (товары других производителей)?
а) скрап-бумагу

в) чернила, спреи и маски или трафареты

3. Выберите три наиболее привлекательных для вас товара из раздела"Чипборд"
как оказалось у вас есть заготовки альбомов 30х30!, так вот они, потом надписи и альфавиты, снежинки и круглые рамочки :-))) немного больше, чем три, ага!


4. Какие опции должны присутствовать в интернет-магазине, чтобы вам было комфортно и удобно совершать покупки? (назовите три основные)

я не большой специалист в интернет магазинах, но меня всегда радует тема: вы смотрели так же вот на это и на то ...которая мне позволит вернутся к ранее просмотренному побыстрее.
еще меня радует и оптимизирует, когда моя корзина мне видна вся с ценами и наименованиями и картинками...вот..
ну иоплата как можно большим числом вариантов, типа и киви-кошелек и другие банки и те.пе...
еще меня радует возможность договорится с продавцом о том, чтоб мой заказ полежал и подождал дня Х, когда какой нить товар со скидкой, чтоб его добавить и послать одной посылкой..не знаю подходит ли это под определение "опция магазина" правда

5. Свободный вопрос (необязательный). 
Вы можете высказать свои пожелания по ассортименту, по функциональности магазина и т.п. 

По функциональности говорить пока рано, ибо многие разделы в стадии разработки и я не смогла их изучить :-) а так все достаточно ясно бодро и залихватски, в стиле треш и глем:-))) я б сказала.
По ассортименту - ну алфавиты - это прекрасно, можно и отдельные буквы большие делать, как для оформления интерьера - это я дУмаю будет хорошо. Мне по крайней мере не хватает их:-)
Картонные заготовки типа хольцевских для коллажей...
как то так.

Я честно и долго старалась, надеюсь я все условия выполнила???????

Проверяйте:-)


4 комментария:

  1. Светлана, судя по посту, вы не менее вулканической энергии девушка, читала с улыбкой )))
    Спасибо за ответы на вопросы и участие в нашей конфете! Удачи в розыгрыше !

    ОтветитьУдалить
  2. Светлан, не написала в предыдущем сообщении - баннер нашей конфеты отчего-то не кликабелен... Поправьте, пожалуйста :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я бы очень хотела узнать, как сделать кликабельным баннер?????
    Научите, пожалуйста:-))))

    ОтветитьУдалить
  4. ушла писать вам письмо, ловите почту )))

    ОтветитьУдалить