пятница, 30 сентября 2011 г.

art-journal страница 9

У кого снова тюльпаны, а у меня снова звезды. Ну не бабочки же, только что подумала я, вспомнив что ваще то есть и еще один дырокол у меня!!! причем вожделенный долго...мдя!
 В мк  студиискрпбукинг обязательное условие - использование дырокольных элементов. 

Ну вообщем страница на этот раз про "две звезды" - меня и моего песика - Гресю.
Греси с нами ужо нет, но на фотках она мелькает время от времени и даж у мамы и Кати стоит в рамке на полочке. У меня  -нет, хотя типа это моя собака была:-)

Надо сказать, что с момента своего появления в нашем дворе и до последних дней жизни, Греся пользовалась бешеным успехом у окружающих .Наверное по причине габаритов и мерзкого нрава:-)
Это была такса, размером с овчарку, на коротких ногах, как вы понимает. 
Ибо ОНА ПЛАНИРОВАЛА БЫТЬ БАССЕТОМ. Но у папы ее  я вно не было документов,  подтверждающих высокое происхождение. 

5 комментариев:

  1. смешная история! по моему твой журнал надо назвать "ЗвЯзда"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая история про бассетотаксу, улыбнулась :) Страничка очень яркая, позитивная :)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая история, очень веселая. ПОка вспоминаете Гресю, она всегда немножко рядом :)) Звезды очень заряжают!

    ОтветитьУдалить