вторник, 21 июня 2011 г.

"...цветы только белые..."

В блоге "Сохраняя лучшее" стартовал скетч №13! Но пусть число вас не пугает. Скетч вариативный и тому пример - работы дизайнеров. Моя работа  - это уже вторая работа на эту тему. Дело в том, что мои знакомые 27 мая в день города решили, организовали и осуществили свадьбу. В приглашениях на нее значилось, среди прочего условие: "...и пусть цветы будут только белые..." я за эту фразу сильно зацепилась. А моя скрапозависимость повлияла на выбор решения этой "зацепки". Короч на свадьбу я сделал открытку 30х30, вроде я ее показывала уже. Но так как открытку я подарила, то пришлось сделать страницу себе любимой о себе любимой:-)
Дело в том, что для этой открытки я организовала фотосессию в белых цветах, которых мы искали по дворам и потом на глазах у изумленной общественности фотографировались...долго.
Ну вот собственно вся история. А вот собственно моя страница. Эксперименты с белым мне все время хоцца проводить.  


А вот он сам, скетч, непосредственно:
Заходите в блог, присоединяйтесь!!



4 комментария:

  1. не ну ты опять все уменьшила.... я в печали...буду писать только когда смогу разглядеть:)) (здесь должен быть показанный тебе язык:))) в жж подгляжу:))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелестная крутотень!!!!
    Очень очень очень нравится!!!
    Такие текстурки, помятости.... Ням-ням )))
    И такая свежесть!

    ОтветитьУдалить