вторник, 12 апреля 2011 г.

Питерская свадьба

как я это увидела прошлым летом. Свадьба была на Петроградской стороне. И вот такие у меня сложились ее образы. На фоне кирпичных стен, серо-зеленый цвет, ветер, вода. может не совсем традиционно для свадебных альбомов, но у меня страница про мой 2010 год :-) и вот такая в нем будет свадьба :-)))


Страницу делала по новому скетчу "Сохраняя лучшее". На этот раз он от специально приглашенного дизайнера Yuka Hinо. Заходите, знакомьтесь :-)
вот сам скетч


А это "красоты" :-) надпись - это натирка, кирпичики - фоновый штамп Ольги Котляровой, сама белая табличка, основа под надписью - очевидно вырубка, присланная мне Таней Лялиной, спасибо ей:-)



а вообще у меня "творческий кризис жанра" :-(
скажите мне что нить оптимистичное :-) пожалуйста!

2 комментария: