вторник, 5 февраля 2019 г.

МК: самодельный планер. часть 2

Привет-привет!
Находясь в непрерывных, но не продуктивных раздумьях по поводу ведения какого то дневника, я пересматриваю свой летний планер. И решила его и здесь запостить. Нужно же начинать готовиться:-))) К весне и лету:-)))
Итак, что мы имеем. В основе лист бумаги для акварели с фактурой. У меня акварель и поэтому бумага такая. Предыдущие месяцы бумага была для гуаши. Она в меру гладкая и плотная.


После высыхания фона я нанесла сетку простой черной гелевой ручкой и подписала цифры.Пропитанная дачно-садовой романтикой я решила оформить разворот сдержанно, но "цветочно". Наши северные цветочки в августе
представляют из себя набор трав и редких вкраплений цветов. Сухие зонтики сныти, пастушья сумка и коробочки мака... Все это и перенесла на разворот. Штампы, перманентные чернила и маски. Все техники изучены:-)

1 из 3

Уже понятные мероприятия августа вклеила на соответствующие даты... хотя опыт июля показал, что карандашный набросок иногда полезнее. Планы имеют привычку меняться:-)


Разделители в августе получили конкретное назначение. Творческая жизнь с цветочками (помним про дачу :-)) а городская несколько аскетична, но сулит много событий.


В разделителях я комбинировала крафт листы, которые в основе страниц, с листочками в клеточку. Для записей они тонковаты оказались, а вот для декоративных моментов сгодились.

1 из 3

Комбинировала отштампованные на основе изображения и вырезанные элементы. Раскрашивала цветы акварельными карандашиками.
И что самое главное - я его заполнила!!!!
Как бы теперь его сфтографировать? Себе на память и для мотивации:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий