понедельник, 22 января 2018 г.

СП Зимние каникулы с Eco Paper - 3 этап

Привет, привет!!! Я зачастила прямо. А все почему? Благодаря СП!

Совместный проект Зимние каникулы с блогом eco paper перешел к 3 этапу, на котором мы будем творить, вдохновляясь произведением Бальмонта "Опалово-зимний"
Легкий слой чуть выпавшего снегa,
Серп Луны в лазури бледно-синей,
Сеть ветвей, узорная их нега,
Кружевом на всем — воздушный иней.
Духов серебристых замок стройный,
Сонмы фей в сплетеньях менуэта,
Танец блесток, матово-спокойный,
Бал снежинок, вымышленность света.
Стихотворение настолько прекрасно и ...совершенно не вяжется с эстетикой варежек ..По нему впору сочинять отдельный атмосферно-зимний альбом...Я в небольшой растерянности, но продолжу.

"Вторая пар"а варежечек у меня получилась вот такая... Специально сфотографировала общий план, чтоб было видно - У нас мороз и солнце :-))) День чудесный:-)))) Полное безветрие и большими хлопьями падает снег. Настоящая зима наконец. Особенно это чувствуется за городом и у нас на окраине...красота.


Из стихотворения я выбрала синий цвет- это цвет моей основы,бал снежинок, который обеспечивает фоновый штамп от Питерского Скрапклуба, ветви и снег, которым укутаны фоны для фотографий...

Очень хотелось передать сплетение ветвей, но пока не удалось.
По прежнему не использую скрап бумагу. Но и от акварельных фонов решила отойти. Поэтому белые снежинки на крафте...Укутала снежком, добавила веточек и немного жемчужинок...


Кружево конечно тоже имеется, но в микроскопических масштабах :-)))


Веточка от Chipboards покрыта пудрой и блестками...которые не держатся ни на одном клеящем составе.

Вот такой получился второй разворот и я уже читаю про белую березу, которая к слову под моим окном имеется:-))) А окно на минуточку у меня на 8 почти этаже. Так что березка у меня могучая:-))) Заслоняет окна от солнца летом и украшает осенью и зимой вид.
А вот солнечно зимний натюрморт ...пока фотографировала альбом солнце совсем ярко засверкало, а сейчас уже снег иде и облачно...природаааа, все так быстро меняется.

В проекте 70 работ на втором этапе - я все посмотрела:-))) Захватывающе :-) Атмосфера теплая и творческая, буду соответствовать :-))) Всё, на сегодня пока всё. До скорого!! 

28 комментариев:

  1. Прелесть. Вроде места мало, а все поместилось и целая история сложилась в вихре снежинок

    ОтветитьУдалить
  2. Так нравятся ваши варежки, Светлана, просто красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Без сомнений - Ваш альбом один из самых оригинальных!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивный альбомчик получается! Думаю, что держа его в руках вообще реальные зимние ассоции возникают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ощупь он очень приятный, это точно :-) но вот про ассоциации пока не знаю - буду проводить испытания на людях:-)))

      Удалить
  5. Света, захватывающая зимняя история, рассказанная на варежках! Мне нравится в ней все, и как блог написан, а последнее фото-натюрморт окончательно погрузил в атмосферу. Спасибо за такое красивое участие! EcoPaper.

    ОтветитьУдалить
  6. Adorable mittens, Svetlana! Loving the snowy details... I can't wait to see your full album assembled :)!

    ОтветитьУдалить
  7. Части дорогая, части, мы ликуем))
    Я без ума от этих уютных рукавичек, синтепонового снега и штампов!
    Спасибо за натюрморт)
    Благодарим за участие, обнимаем, Eco Paper)

    ОтветитьУдалить
  8. Такие классные рукавички, хочется даже их на себя примерить)))Уютность зашкаливает!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз подумываю делать внутри карман или нет :-))))

      Удалить
  9. Ух ты ж, елки... (Зачеркнуто). :)
    Вихри синтепона теперь мне спать не дадут! Мне тоже такое срочно надо! Шикарно!
    Мне нравятся скрапработы без скрапбумаги. Ну а любовь к крафту - это отдельная песня!
    Мне очень нравится Ваш альбом и в ТОП с первым разворотом Вы попали абсолютно заслуженно! БРАВО!
    С любовью и благодарностью. ДК EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  10. Светочка! Как же мне нравятся твои варежки))) милы невозможно))) и очень правильно ты решила белые снежинки на крафте сделать- очень по-зимнему нежно смотрятся)) как приятно, что ты вместе с нами творишь свою зимнюю сказку)) обнимаем крепко, команда EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Количество обнимашек и теплых слов просто зашкаливает, что очень и очень приятно:-)))
      Спасибо девочки!

      Удалить
  11. Какая же прелесть альбомчик варежка, очень мило, празднично и уютно! С любовью и благодарностью от команды EcoPaper

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительные фотографии! Поздравляю с топом в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши фотографии наверное самые сладкие из всех! Так и тянет съесть эти бублики! )))

      Удалить
    2. :-)))) они уже все съедены - дети не дают расслабиться:-))))
      Спасибо большое!

      Удалить