среда, 16 августа 2017 г.

Год на "службе" :-)))

Ровно год прошел с первой моей публикации в блоге Scrapberry's как участника дизайн команды. ....И была первая моя работа открыткой на тему первого сентября. Сегодня круг замкнулся. Очередная публикация в блоге и снова школьная тема :-)))
Я очень рада быть частью этой команды. Хочется надеяться, что работы мои нравятся и пользу приношу:-)))


В этом году мне удалось сделать уже несколько открыток у 1 сентября, что редкость:-))) Редкость, что я успеваю вовремя:-)))


Сделала по скетчу от Фабрики 812. Я его отзеркалила.


 Участвую в задании блога Хоббит "Школьная пора"


У Камчатского Скрап Клуба задание "Скоро в школу"

На этом все:-))) Пока-пока!

3 комментария:

  1. Чудесная! Очень праздничная! Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая осенняя открытка!) Спасибо за участие от блога Summer Studio!)

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная открытка! спасибо от блога ХоббиТ!)

    ОтветитьУдалить