четверг, 8 сентября 2016 г.

Самый счастливый день:-))

Привет, привет!
В блоге Scrapberrys вышло новое задание! Причем вышло оно 1 сентября. И посвящено коллекции месяца - Счастливый день.  Символично:-))))
Я нашла на просторах скрап магазинов только два листочка, когда было остро нужно...зато теперь я все время натыкаюсь на нее в самых неожиданных местах!


Итак, что у меня получилось. Открытка и коробочка для другой коробочки...бархатной и тяжеленькой:-)))

Фоновый лист сделала с нуля из акварельной бумаги . Маска от Фабрики декору с розами и текстурная паста... мне понравился результат.
Все остальные элементы вырезаны из бумаги из тех самых двух листочков.


Помогал скетч от блога fairyschallenge .Лаконичный, универсальный и вдохновляющий.


А я в это 1 сентября чувствовала странный счастливый день ... Позже напишу:-)))

Спасибо всем, кто участвует в "Книжной полке" - очень интересно читать комментарии :-)))

5 комментариев: