пятница, 24 июня 2016 г.

Старые обои, которые уводят в прекрасные сады

За время моего отсутствия в блоге Питерского скрап клуба была опубликована моя страничка с прекрасными штампами пионы и бабочки. 
Сраничка про меня и мои тайные детские сады, которые вырастали в моем воображении из завитков старых обоев в  бабушкиной комнате...И были наполнены чудесными цветами и бабочками, причем не розовыми, как принято сейчас, а белыми и прозрачными.... 

Все эти хрупкие цветы и крылья я сделала из кальки и с помощью эмбоссинга белой пудрой...


Для легкости и воздушности добавила перышки. Спасибо Ире Волжиной за них :-))))


Вот такие приятные воспоминания нахлынули из за пионов Питерского скрап клуба:-)))

3 комментария:

  1. Как же здорово!! У нас у каждого есть свои старые обои и прекрасные сады)) Спасибо за возможность заглянуть в ваш прекрасный сад...воспоминания прекрасны и трогательны!

    ОтветитьУдалить
  2. Света! Как легко, как чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)))такой избитый приём с калькой, но мне все равно тааак нравится:-))) Спасибо, Аня!

      Удалить