вторник, 23 октября 2012 г.

надо только вписаться :-)

В очередной марафон, кхе-кхе. Вблоге scrapcraft аж 1 октября начали марафонить. Не прошло и месяца, как  и я решила поучаствовать :-) Первая часть: теги. И тег №1 по мотивам тегов Тима Хольца. А уж что-что , а теги Тима несколько лет не дают мне спокойно спать в декабре. И в одном декабре я даже сделала их всех ВОТ
Вот собственно и сам тег - по мотивам, так по мотивам. Я считаю он хорошо подойдет к крафтовой упаковочке с подарочком :-) А я знаете ли люблю крафт и что нить белое - например моя любимая сетка:-)) Но тут ее слава богу нет, но это ведь только первый тег.
Тим спокойно относится к отсутствию строчки машинной, а вот я как то немного страдаю. И наверное следующий раз буду все таки строчить :-)




Комментариев нет:

Отправить комментарий